Контекстная реклама
Контекстная реклама — это тип Интернет-рекламы, особенность которого заключается в том, что рекламные объявления на сайтах показываются в соответствии с их содержанием (контекстом).
Это мощнейший инструмент БЫСТРОГО привлечения новых клиентов в бизнес! Веб-студия WebEnergy предлагает услуги по созданию и ведению рекламных кампаний в системах Яндекс.Директ, Google AdWords и в социальных сетях. Также мы предоставляем услуги по размещению вашей рекламы в системах Яндекс.Маркет и Google Покупки.
Цели и задачи контекстной рекламы
- Увеличение аудитории сайта
- Брендирование компании/товара
- Повышение узнаваемости торгового знака
- Напоминание пользователям о своей компании
- Выход на уровень рентабельности (не все продажи могут быть рентабельными)
- Максимизация прибыли
- Информирование потенциальной аудитории о новом товаре или услуге
Бриф на разработку контекстной рекламыЗаполненный бриф поможет нашим специалистам наиболее точно определить цели и задачи проекта, позволит оценить сроки и стоимость разработки.
Скачать бриф
Стоимость и этапы разработки контекстной рекламы
Первый этап создания контекстной рекламной кампании Сбор информации и аналитика В начале работы проводиться аудит Вашего сайта и текущих рекламных кампаний (если есть), а так же анализ Вашего бизнеса и его позиций в Интернете в целом. Проводим анализ конкурентов и маркетинговое исследование: выявляем слабые и сильные стороны сайтов и рекламных кампаний конкурентов, отличительных чертах их УТП и позиционирования, продукта и предложения. Это очень важно для дальнейшего правильного выбора стратегии рекламной кампании.
Второй этап создания контекстной рекламной кампании Планирование и стратегия Определяем цели рекламной кампании, проводим сегментацию целевой аудитории, разрабатываем индивидуальное и сильное УТП для выделения на фоне конкурентов. Делаем прогноз Вашего месячного бюджета на основании Ваших потребностей, желаний, конкурентности тематики. Разрабатываем вместе с Вами стратегию Вашей рекламной кампании, с учетом Ваших сильных и слабых сторон. Сделаем так, чтобы у Вас покупали и заказывали.
Третий этап создания контекстной рекламной кампании Проектирование и согласование стратегии Проводим презентацию и согласование с Вами окончательной стратегии РК и перечня работ. Вы получаете медиаплан в наглядном виде.
Четверый этап создания контекстной рекламной кампании Разработка и запуск рекламной кампании Подбираем только оптимальные для выбранной стратегии ключевые слова. Особый приоритет на самых «горячих» и высокоэффективных с одной стороны, и низкочастотных (и соответственно дешевых) фраз с другой. Напишем «кликабельные» объявления — Ваши объявления будут привлекательнее для пользователей чем у 90% рекламодателей — конкурентов. Это значит что заказывать и покупать будут у Вас! Дальше настройка и запуск рекламных кампаний и подключение инструментов веб аналитики для отслеживания эффективности кампании.
Пятый этап создания контекстной рекламной кампании Оценка эффективности рекламной кампании В течение недели будем следить за кампанией, анализировать, отслеживать результаты и проводить мероприятия по увеличению кликабельности и корректировку настроек для уменьшения затрат.
* Примечание Все этапы работы проводятся вне зависимости от итоговой стоимости услуг. Стоимость услуг зависит только от объема работ (что в прямой связи с количеством ключевых слов и объявлений). Аналитическая работа и комплексный подход по созданию и запуску контекстной рекламной кампании на стоимость не влияют.
Итого: от 4.500 руб.Срок разработки: от 3х днейОтправить заявку